Важная информация
При подаче заявки на снятие наказания ты должен быть точно уверен, что информация, которую ты собираешься приложить, является достоверной.

Если у тебя остались вопросы по выданному наказанию, ты можешь обратиться к участнику команды, написав ему в личные сообщения в Discord. В случае, если ты не согласен с выданным наказанием, а найти общего решения не удалось, можно обратиться в раздел жалоб на участников команды.

В твоей заявке должны быть предоставлены:
1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа
2. Твой SteamID (узнать его можно здесь)
3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000)
4. Ник участника команды, который выдал наказание
5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда)
6. Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные)
7. Описание ситуации
8. Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания)
9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда)
10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания?

Подача заявки на снятие наказания возможна лишь в одном из следующих случаев:
1. Ты считаешь, что участник команды при рассмотрении жалобы принял во внимание не все подробности произошедшей ситуации, из-за чего наказание было выдано неверно;

2. Наказание было выдано в результате ошибки (технической или иной) по нашей вине;

3. У тебя имеются какие-либо доказательства, которые смогут подтвердить отсутствие твоего нарушения в той или иной ситуации, из-за которой было получено наказание.

⚠ Если ты считаешь, что тебе было выдано неверное или излишне строгое наказание, следует обратиться в раздел жалоб на участников команды!

Условия, если наказание выдано навсегда, а перечисленные случаи не подходят:
1. Наказание было выдано более одного года назад;

2. (если это бан) Причина блокировки - не “черный список”, “без апелляции” или эквивалентные им;

3. С момента выдачи наказания ты не пытался обойти его, корректно общался с игроками и участниками команды, не нарушал правил иных площадок Octothorp Team. Если данный пункт не соблюден, решение о разбане выносится строго в порядке исключения.

Также обрати внимание, что:
⚠ Заявка на снятие наказания не является жалобой, а окончательный вердикт выносится либо тем участником команды, что выдавал тебе наказание, либо старшим участником команды!

⚠ В случае несоблюдения формы подачи заявки или игнорирования ответа участника команды в течение 3-х дней, он имеет право ее отклонить, при этом, соответственно, подать новую можно будет лишь через 2 недели!

⚠ Демонстрировать доказательства в виде скриншотов или видео личных переписок где-либо стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЛС проверяющему!

⚠ Если ты действительно считаешь, что блокировка по причине “обход бана” или “содействие обходу бана” была выдана админом ошибочно, ты можешь подать заявку, подробно разъяснив суть произошедшего, и проверяющий администратор, возможно, предложит тебе пройти проверку. Процедура проверки полностью добровольна, а в случае отказа от нее заявку на снятие бана в дальнейшем подать будет невозможно!

⚠ Перманентная блокировка, полученная на одном из серверов, выдается и на остальных его серверах. В ряде случаев (например, “читы” или “черный список”) она может быть выдана и на других проектах Trong's Team!

⚠ Заявки на снятие перманентных блокировок рассматриваются исключительно старшими участниками команды. Если заявка была одобрена, то весь игровой прогресс (за исключением наигранных часов, фишек в магазине, активных плюшек и плюшек в инвентаре) будет сброшен!

⚠ Каждый игрок самостоятельно отвечает за файлы, находящиеся на его компьютере! Trong's Team не несет ответственности за какие-либо потери прогресса или блокировки, выданные в связи с обнаружением запрещенного к использованию на игровом проекте программного обеспечения!

⚠ Если ты передаешь свой аккаунт в пользование третьим лицам или сам заходишь на их аккаунты, то совершаешь это исключительно на свой страх и риск. Octothorp Team не несет ответственности за какие-либо потери прогресса или блокировки, выданные системой из-за таких действий. В дополнение предупреждаем, что пользование семейной библиотекой может связать аккаунты в одну семью, соответственно блокировка будет синхронизироваться между аккаунтами!

Срок повторной подачи заявки
В случае отказа повторную заявку можно подать только через 2 недели после публикации вердикта участником команды.